• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:46 

Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)

11:40 

Для себя

Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)
11:37 

Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)
Для себя:

www.nomix.it/

00:23 

Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)
Оригинал взят у в Это нужно знать!!!
Наткнулся на очень полезную статью. Считаю крайне важным знать о таких вещах. Возможно, кому-то поможет избежать трагедии.



Дети часто тонут на глазах у ничего не замечающих родителей

 

Drowning Does Not Look Like Drowning / Утопление не выглядит таковым


Источник: http://gcaptain.com/maritime/blog/drowning/?10981
Перевод crimeanelf


Капитан спрыгнул с кокпита прямо в одежде и поплыл так быстро, как мог. В прошлом спасатель, он не сводил глаз с жертвы и плыл прямо к парочке, плескавшейся между своим катером и берегом. "По-моему, он решил, что ты тонешь", — сказал муж жене. Они только что брызгались и она кричала, но прямо сейчас они стояли на отмели по шею в воде. "Что он делает? У нас всё в порядке", — сказала она раздражённо. "У нас всё хорошо!" — закричал муж, маша капитану, чтобы тот развернулся и поплыл назад. Но капитан продолжал плыть изо всех сил и только рявкнул: "С дороги!" поравнявшись с ошеломлённой парой. Прямо за ними, меньше, чем в трёх метрах, тонула их девятилетняя дочка. Уже над водой, в безопасности в руках капитана, она расплакалась: "Папочка!"

Как капитан с пятнадцати метров понял то, чего не понял родной отец с трёх? Утопление — не барахтание в воде и крики о помощи, как думают многие. Капитан научился распознавать утопление на курсах спасателей и имел большой опыт. Что же до отца девочки, он представлял утопление таким, каким его показывают в кино. Если вы хотя бы иногда бываете в воде или рядом с ней (что можно сказать о большинстве из нас), вам следует убедиться, что все в вашей компании знают, на что обращать внимание, когда кто-нибудь заходит в воду. Пока девочка не заплакала в руках капитана, она не издала ни единого звука. Меня, как бывшего спасателя береговой службы, это не удивило ни капли. Утопление — почти всегда обманчиво тихий процесс. Размахивание руками, брызги и крики, которые так часто изображают в фильмах, почти не происходят в жизни.


Реальная или кажущаяся опасность задохнуться водой вызывает так называемую инстинктивную реакцию утопающего, названную так кандидатом наук Франческо А. Пиа. И эта реакция выглядит совсем не так, как думает большинство. Никакого хлопания по воде, брызг и криков. Чтобы лучше представлять, как тихо и совершенно незрелищно выглядит этот процесс с берега, подумайте вот о чём. Утопление — это вторая по частоте причина смерти от несчастного случая у детей до 15 лет (первая — автомобильные аварии). Из примерно 750 детей, которые утонут в следующем году, примерно 375 утонут менее чем в 22 метрах от родителей. Из десяти утонувших детей один тонет прямо на глазах у родителей, не понимающих, что происходит. (Источник: Центры по контролю и профилактике заболеваний США.) Утопление не выглядит таковым. Франческо Пиа так описал его в журнале "Coast Guard's On Scene" (журнал береговой службы):
  • За редким исключением, тонущие люди физиологически неспособны позвать на помощь. Дыхание — основная функция дыхательной системы, а речь — дополнительная. Чтобы говорить, необходимо иметь возможность дышать.
     
  • Рот утопающего периодически скрывается под поверхностью воды и появляется снова. Времени, которое рот находится над водой, недостаточно, чтобы выдохнуть, вдохнуть и позвать на помощь. Утопающий успевает только быстро выдохнуть и вдохнуть.
     
  • Утопающие не могут размахивать руками, зовя на помощь. Инстинкты заставляют их раскинуть руки в стороны и отталкиваться от воды, пытаясь поднять тело вверх, чтобы рот показался над поверхностью и они могли сделать очередной вдох.
     
  • При инстинктивной реакции утопающего человек не может управлять движениями рук. Утопающий физиологически неспособен перестать совершать инстинктивные движения и начать совершать осмысленные, например, размахивать руками, двигаться к спасателю или хвататься за спасательные приспособления.
     
  • Пока продолжается инстинктивная реакция утопающего, тело человека остаётся вертикально в воде, без малейших признаков поддерживающих движений ногами. Если его не спасут, утопающий может продержаться в воде от 20 до 60 секунд перед полным погружением.
     
(Источник: "On Scene Magazine", осенний номер, 2006 г.)

Это не означает, что люди, бьющие руками по воде и зовущие на помощь, не в беде — они в панике и им действительно нужна помощь. Паника, которая не всегда предшествует инстинктивной реакции утопающего, длится не очень долго. Но зато люди в этом состоянии, в отличие от инстинктивной реакции утопающего, ещё могут помочь спасателю, например, схватиться за спасательный круг.

Есть и другие признаки, что человек тонет:
  • Держит голову низко в воде, рот на уровне воды
     
  • Наклоняет назад голову, открывает рот
     
  • Глаза стеклянные и пустые, не фокусируются
     
  • Глаза закрыты
     
  • Волосы на лбу или на глазах
     
  • Не пользуется ногами; стоит в воде вертикально
     
  • Дышит очень часто и поверхностно, либо хватает ртом воздух
     
  • Пытается перевернуться на спину
     
  • Пытается выбраться из воды как по верёвочной лестнице, но движения почти всё время под водой
Так что если член экипажа упал за борт и всё выглядит нормально — не будьте столь уверены. Иногда самый простой признак, что человек тонет — что он не выглядит утопающим. Казалось бы, он просто балансирует в воде, глядя на лодку. Хотите знать наверняка? Спросите, в порядке ли он. Если вам ответят — всё скорее всего в порядке. Если ответом будут молчание и бессмысленный взгляд — у вас может оставаться меньше 30 секунд, чтобы спасти его. И ещё, родителям: когда дети играют в воде, они шумят. Если шум стих — подойдите и выясните, почему.

Взято на сайте www.materinstvo.ru




00:20 

Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)
-Что ты сказал?- переспросил Тёмный Лорд.- Сдаваться?
-Да,- кивнул Светлый Рыцарь.- Сопротивление бесполезно, вы обречены. Пока ещё можно избежать насилия.
-Хм...- протянул Тёмный Лорд.- Обречены, говоришь? Обоснуй.
-Но это же так просто,- улыбнулся Рыцарь.- Свет всегда сильнее Тьмы. Даже одна, самая тусклая, свечка способна разогнать Тьму, а нас здесь десять тысяч воинов, мы тверды в вере и крепки духом.
-Знаешь, в чём проблема со свечкой?- доверительно обратился к Рыцарю Тёмный Лорд.- Её надолго не хватает. Не растает ли ваше мужество так же быстро, как тает свечной воск?
-Нет,- твёрдо ответил Рыцарь.
-Ну ладно,- Тёмный Лорд поскрёб подбородок.- Какой бы тебе дать ответ, чтобы ты понял?.. А, вот. Ну-ка, кто там, зашторьте окна.
Слуги тотчас задёрнули шторы на окнах, и в тронном зале сгустилась тьма.
-Зажгите свечи. Тысячу свечей.
И этот приказ был немедленно исполнен. В зале стало светло как днём.
-Свет, как ты верно заметил, разгоняет Тьму,- сказал Тёмный Лорд, вставая с трона.- Очень красивый образ. Маленькая свечка, душа человеческая, и всё такое. Против искры, горящей в глубине сердца, Тьма бессильна, да?
-Да.
-Ну разумеется. Но почему-то все, кто прибегают к этому образу, подразумевают, что Тьма будет спокойно наблюдать, как её разгоняют. Конечно, огонь всегда окажется сильнее пассивной жертвы. Но Тьма не пассивна!
Тёмный Лорд повернул ручку и распахнул настежь высокую двойную дверь. По залу пронёсся порыв ветра, почти все свечи погасли, а несколько оставшихся жалко затрепетали.
-Вот так. Тьма даёт сдачи. Одно лёгкое дуновение из темноты - и нет никакого света.
Он снова сел на трон и оправил мантию.
-Так что мы себя обречёнными не считаем,- подытожил он.- И без насилия, уж извини, вам никак не обойтись. Хотите победить Тьму - сражайтесь. А не ищите красивые метафоры. (c)

00:03 

Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)
22:30 

Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)
Я, наверное, поменяю дневник.:upset:

19:40 

Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)
я участвовала в конкурсе миниатюры.
короч толку было мало.


За четверть часа до неудачи


Шаг. Второй. Третий. Взрыв оваций и рев собравшейся толпы — превозносящей на вершину славы и низвергающий в пучину позора и бесславия. Ах, сколько споров, осуждений, запретов и доводов о необходимости или невозможности существования корриды. Но, попробовав этот «трагический балет со своей неповторимой геометрией и изящными фигурами» уже не можешь от него отказаться.
А вкус постоянной победы, приветствие толпы и ощущение риска при противостоянии животному... Незабываемо! Нет, коррида вечна...
И этот бык был последним из всех быков, с которыми тореро приходилось встречаться за 20 лет. Тореадор смотрел на появившегося перед ним быка и взмахнул мулетой, превращаясь в провокатора, художника, окрашивающего исход битвы в яркий цвет. И оружием для него была ярко-красная ткань, оружие, которое неизбежно зальет всё кровью. Единственное желание мастера — раздразнить быка и, дразня его, в последний момент убрать тряпку. Но все повторяется снова, ведь мулета цела, и платой за ее спасение может стать жизнь тореро.
Так стало и сейчас. Неуловимость, молниеносность, все выпады, рассчитанные на публику, прыжки, всегда достигавшие цели и вознаграждавшиеся аплодисментами, подвели в этот раз. Подпустив животное ближе, чем следовало бы, решив, что умение и двадцатилетнего опыта хватит, чтобы справится, тореадор стал «жертвой собственной демонстративности», а непонимание допущенной ошибки «ранило» душу, оставляя глубокий рубец, доставляющий не меньше боли, чем та, что оставляют рога быка.
И послужило сему всего лишь малая неприятность. Расставание с любимым человеком. И эта победа, эта смелость, должны были вернуть ее. Тореро верил в это. Мечтал и можно даже сказать представлял себе эту картину. Решение принято: или все или ничего. Он потерял все. Той женщины не было среди зрителей. Он не увидел ее, не нашел. Хотя, конечно, вероятность заметить определенного человека в такой толпе равна нолю. И вот, в последний момент, удар пропущен...
Толпа осудит. Она всегда осуждает. Но осуждает не чувства мастера, и лишь его проигрыш. А бык будет славиться. И нет никакого дела до неудачи раненого тореро. Его неудачи... перед жизнью, любовью и быком.


www.kmt.graa.ru/c_seetext.php?kon=13&t=787
запись создана: 08.03.2010 в 18:35

19:29 

Безума от дождя..

Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)
gvozdariki.ru/0001/anim/rain.html
запись создана: 20.07.2008 в 02:32

00:10 

Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)
04.08.2011 в 15:17
Пишет Кай-о Демонический Дельфин:

Новый клип
04.08.2011 в 15:07
Пишет Гемма:

"Романс Квентина Дорака"
Получила неожиданный подарок. Делюсь.
04.08.2011 в 11:56
Пишет Arasi:

Романс Квентина Дорака


"Романс Квентина Дорака" (по мотивам произведений Веры Камши)

ifolder.ru/25021886 (116,61 Мб)
ifolder.ru/25021953 (51,79 Мб)

Режиссёр-постановщик - Евгений Можайский
Режиссёр видеомонтажа - Татьяна Можайская

В ролях:
Квентин Дорак - Даниил Фролов
Рокэ Алва - Алексей Бурков
Гонец - Алексей Жданов
Ричард Окделл - Валера Голубев
Дуэлянт - Пётр Кнопф
Секундант - Виктор Аксёнов

Грим - Мария Васильева
Костюмы - Мария Ганжина, Юлия Конушкина
Постановка дуэльной сцены - Пётр Кнопф

Музыка - Майя Котовская "Романс Квентина Дорака"

Съёмочная группа благодарит Артура Аверьянова, Игоря Сорокина, Николая Шведова, Петра Кнопфа, Константина Рыжова, Юлию Конушкину, Маргариту Савельеву, Павла Кузнецова, Марину Растворцеву, Екатерину Филиппову и др. за помощь с костюмами и антуражем

Студия Атанор, 2011

URL записи

URL записи

URL записи

22:48 

Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)
Дата ЗМ-2011 года известна! Аллилуйя!!!!!!! :slonik::slonik::slonik:

03:31 

Джим Батчер. Писательское ремесло

Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)
Что это за ремесло, о котором вы говорите?

Чтобы говорить о написании истории, для начала нужно спросить: «А что, собственно, означает слово «написать?»

По сути, написание текста – это искусственное средство передачи мыслей и образов, которые берут начало в ТВОЕМ разуме, тому парню, что держит в руках твою книгу. Передавать их следует наиболее эффективным и точным способом из всех возможных, так чтобы читатель в СВОЕМ разуме смог успешно декодировать чужие мысли . Письменное слово использует символы, чтобы передать картинки, звуки, ситуации, с целью позволить читателю по мере прочтения воссоздать историю в своём воображении.

Письменный текст – это изначальная виртуальная реальность.

Если все идет как надо, вымышленный мир, который вы помогаете читателю создавать в его голове, становится столь же достоверным, увлекательным и интересным, что и мир реальный.

Но это означает, что вы должены все сделать хорошо. И для ЭТОГО, вы используете писательское ремесло.


История? Что ещё за «история»?

Чтобы говорить о писательском ремесле, сначала вы должны ответить на вопрос: «Что такое история?»

Упрощая, история – это вербальное описание героя (или протагониста), пытающегося достигнуть важной цели. Обычно, протагонисту противостоит отрицательный герой (антагонист, злодей).

Протагонист начинает бороться за достижение своей цели и встречает проблемы и противодействие своим намерениям. Риск, которому он подвергается, возрастает по мере рассказа, и заставляет зародиться сомнения в том, удастся ли протагонисту добиться желаемого. Затем, после финальной конфронтации какого-либо рода (кульминации), протагонист одерживает победу либо терпит поражение, в зависимости от своего собственного выбора и своих действий. Мы более подробно остановимся на протагонистах и антагонистах, кульминациях и конфликтах в дальнейших статьях.

Писательское ремесло, писательские приемы, структура рассказа. Все это – разные имена, которые означают одно и то же (по крайней мере, в рамках этих статей). Они описывают практику к любой истории подходить с четко определенной целью и планом сделать повествование столь затягивающим и увлекательным, насколько это вообще возможно.

Переходи уже к писательскому ремеслу!

Писательское ремесло описывают практику использования любого из доступных вам элементов, чтобы написать хорошую историю. Это означает, что у вас есть план книги – вы знаете, куда она должна прийти и почему. Это означает, что вы немного понимаете, как работает человеческая психика, и используете это к своей выгоде. Это означает, что каждый кусочек истории имеет определенную цель, и он продвигает рассказ наиболее завлекательным способом из всех доступных.

Проще говоря, писательское ремесло – это ни больше и не меньше, чем манипуляция эмоциями твоего читателя.

Звучит цинично и корыстно, не так ли?

Да. И нет.

Остановитесь и задумайтесь на минутку. Вы все читали книги. Вы все платили за них, ожидая, что вас развлекут. Книги, написанные достаточно хорошо, чтобы заставить вас рассмеяться, расплакаться, дрожать от страха, рычать от гнева или таять от желания – это, вероятно, те, которые понравились вам больше всего. За них вы с легким сердцем заплатите и о них больше всего любите поговорить. Как читатель, вы хотите, чтобы вас развлекли.

Вы ХОТИТЕ, чтобы автор вами манипулировал.

Авторы находятся на другой стороне уравнения. С художественной точки зрения, у вас есть обязательство манипулировать своим читателем как можно лучше – это и означает хорошую историю. С меркантильной точки зрения, успешная манипуляция привлекает большее количество читателей и приносит больше всего денег за счет повышения продаж.

Суммируя: писательское ремесло, о котором я буду здесь говорить – это ящик с инструментами. Внутри него проверенные временем техники использования человеческой психики к собственной выгоде.

Научитесь работать с этими инструментами. Только не забывайте носить ваши защитные очки и постарайтесь не отрезать себе случайно пальцы.

Джим



Заметки переводчика:

Не уверена, обращался ли Батчер к молодым автором на «ты» или на «вы». С одной стороны, стиль статьи нельзя назвать формальным. С другой, она оставляет устойчивое впечатление уважения к аудитории. Пока что оставила «вы»

Заменила «нарративное описание» на «вербальное». Разу уж мы упрощаем.

Думала, не перевести ли «story» как «рассказ». Или даже «произведение». Пока оставила «историю».

Пыталась не запутаться в иерархии «ремесло» – «искусство» – «мастерство». Признаться, эти понятия я чаще использую как взаимозаменяемые. То есть разница между ними огромна, но, закрыв за собой двери семинара Олдей, я благополучно о ней забываю и использую то, что интуитивно кажется более подходящим. Всё дело в контексте.

Настя-тор

Взято с [J]nastya-tor.livejournal.com/21009.html#cutid1[/J]

03:30 

Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)
одна из целей написания истории – это заставить её ожить в разуме ваших читателей. ©А,Парфёнова

23:18 

Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)
29.07.2011 в 19:57
Пишет Neil Tirell:

Они чудесны.))


URL записи

09:10 

Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)
lib.rus.ec/s/12194 - надо почитать



Бля, Кош мудак. Он видите ли книги женских авторов не читает! По собственным соображениям! МудаГ! Мужлан! ПФфФФ!

02:14 

Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)
09.01.2011 в 13:34
Пишет serlen:

URL записи

02:11 

о наболевшем

Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)


02:04 

Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)



02:03 

Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)

02:02 

Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)

Dangerous Game

главная